Создатель «Косынки» разработал пасьянс от скуки

14 апреля 2017, 15:01

Создатель пасьянса «Косынка» для Windows Уэс Черри признался, что придумал его от скуки. Как рассказал Черри в интервью Great Big Story, он разработал игру во время стажировки в Microsoft в 1988 году – «для веселого времяпрепровождения».

Когда компьютеры стали популярными, руководство компании заявило, что «Косынка» появилась, чтобы научить людей пользоваться мышкой. А в 1990 году основатель Microsoft Билл Гейтс раскритиковал игру из-за того, что в ней сложно выиграть.

Черри рассказал, что игра была популярна среди офисных сотрудников, поэтому в ней была специальная клавиша Boss Key, нажатием которой можно было быстро убрать пасьянс с рабочего стола.

По словам Черри, он не получил за создание «Косынки» никакого вознаграждения. Сейчас он не связан со сферой IT и занимается производством сидра.

Соцсети
Сайт сделан в Бреле 2017